Вопросы на сессии:
— Какие сервисные форматы сейчас присутствуют? Можем ли мы ожидать трансформации сервисного канала?
— Какие модели закупок со стороны СТО существуют?
— Перспективы развития франчайзинговых и партнерских СТО
— Бочки в розничных точках — как на это реагирует канал СТО?
— Кто оплачивает «бесплатную» замену масла в СТО?
— Как производителю СМ «войти в сервис»? Торговый зал и сервисная зона
— Какие инструменты поддержки / развития продаж от производителя наиболее востребованы со стороны СТО?
— Преимущества и недостатки мультибрендовых и монобрендовых сервисов (в части ассортимента СМ)
— Насколько узнаваемость бренда СМ влияет на выбор сервиса? Как отличаются более «потребительские» категории (напр., масла) и менее «потребительские» (напр., антифризы) в части влияния бренда?
— Роли потребителя и мастера/механика при выборе бренда масла в сервисе?