Программа «Зал 2 / B2X Lubricants / ServiceAuto»
Встреча гостей, регистрация участников, приветственный кофе
08:00 – 09:30
Российская макроэкономика. Текущая ситуация, тренды.
Юрий Тулинов
Т-Банк
09:30 – 10:00
1 сессия. Российский рынок смазочных материалов в 2025
Тренды рынка смазочных материалов в 2025 году: текущая динамика и прогноз
Анатолий Филаткин
B2X
10:00 – 10:15
Розничный рынок смазочных материалов и технических жидкостей
Денис Бухтин
B2X
10:15 – 10:35
Медиа-инвестиции в категории смазочных материалов.
Новые игроки, новые тенденции
Александр Молодкин
MediaPlan Consulting
10:35 – 10:55
Эволюция розничного потребителя в категории смазочных материалов
Виктор Калачев
ГК AGA, сеть «Автомаг»
10:55 – 11:15
Дискуссионная панель: рынок смазочных материалов
Спикеры уточняются
11:15 – 11:45
Кофе-брейк
11:45 – 12:00
2 сессия. Повышение эффективности бизнеса смазочных материалов
Эффективность: экономия или оптимизация?
Александр Яковлев
B2X
12:00 – 12:10
Автоспорт как инструмент продвижения бренда
12:10 – 12:35
Дмитрий Добровольский
Российская Дрифт Серия
Премиальный сегмент в В2В смазочных материалов в современных реалиях рынка
12:35 – 12:55
Алекс Гарбузов
Lubrigard
Взаимодействие производителя и дистрибьютора смазочных материалов
12:55 – 13:15
Алексей Сыров
АМТЕЛ
Лабораторные исследования на рынке смазочных материалов - эффективные инструменты подтверждения качества и соответствия
13:15 – 13:35
Александр Антонов
МИЦ ГСМ
Дискуссионная панель: эффективность бизнеса смазочных материалов
13:35 – 14:00
Обед
14:00 – 15:00
ServiceAuto 2025
1 сессия. Рынок автосервиса: текущая ситуация, тенденции.
Управление продажами смазочных материалов и технических жидкостей в канале СТО
15:00 – 15:50
Модераторы:
Участники:
Виктор Пушкарев
АВТОСТАТ
Александр Яковлев
В2Х
Денис Бухтин
B2X
Владимир Киселев
МАСЛОФФ
Илья Карпов
Тосол-Синтез
Антон Клочков
АО «ОРЕХ»
Рынок сервиса в России: объём, структура, динамика, тенденции.
Виталий Кравец
Индекс
15:50 – 16:10
Интеграция маркировки Честный знак и таможни для работы на маркетплейсах. Реалии и перспективы.
16:10 – 16:30
Владимир Гримайло
Союз Электронной Торговли
Кофе-брейк
16:30 – 17:00
2 сессия. Тренды отрасли. Экономика сервиса
Обслуживание автомобилей «Москвич» корпоративными парками
17:00 – 17:15
Виталий Сидоров
АО МАЗ «Москвич»
Импорт из Китая: поставка оригинальных запасных частей
17:15 – 17:30
Давид Бахтадзе
Logem
Цифровая трансформация automotive
17:30 – 17:45
Филипп Троицкий
ЭкоСистема Datamotor.space
Конкуренция в дистрибьюции запасных частей
17:45 – 18:00
Алексей Суслов
NEXUS
Вопросы на сессии:
— Какие сервисные форматы сейчас присутствуют? Можем ли мы ожидать трансформации сервисного канала?
— Какие модели закупок со стороны СТО существуют?
— Перспективы развития франчайзинговых и партнерских СТО
— Бочки в розничных точках — как на это реагирует канал СТО?
— Кто оплачивает «бесплатную» замену масла в СТО?
— Как производителю СМ «войти в сервис»? Торговый зал и сервисная зона
— Какие инструменты поддержки / развития продаж от производителя наиболее востребованы со стороны СТО?
— Преимущества и недостатки мультибрендовых и монобрендовых сервисов (в части ассортимента СМ)
— Насколько узнаваемость бренда СМ влияет на выбор сервиса? Как отличаются более «потребительские» категории (напр., масла) и менее «потребительские» (напр., антифризы) в части влияния бренда?
— Роли потребителя и мастера/механика при выборе бренда масла в сервисе?