Мастер-класс:

«Как текстом расширить целевую аудиторию и увеличить продажи автомобилей»

Спикер Виталий Новиков
10 февраля / Онлайн / 10:00 - 13:00 (мск)
О мастер-классе
Сегодня значительная доля клиентов начинает поиск автомобиля именно в онлайн. И от того, как будет представлено и написано ваше объявление – зависит успех или провал сделки еще до того момента, как клиент приедет на просмотр авто.
Когда клиент просматривает объявления о продаже автомобилей, он видит множество предложений профессиональных продавцов: официальных дилеров и независимых автосалонов. Часто эти объявления не описывают сам автомобиль, его преимущества и достоинства, а больше содержат информации о компании-продавце и ее услугах. И даже эти услуги описаны так, что вдохновение воспользоваться ими не приходит.

Вы хотите выделяться среди конкурентов и продавать больше?

Задачи мастер-класса:
  • научить выделять свои объявления среди сотен/тысяч аналогичных предложений;
  • научить написать объявление так, чтобы вдохновить на просмотр или сразу на покупку;
  • возбудить интерес к будущему авто;
  • обеспечить приоритетную выдачу в поиске, в том числе по конкурирующим запросам, в агрегаторах, объявления которых распознает поисковый робот Yandex и Google.
Кому будет полезен мастер-класс?
Продавцам

новых и подержанных

автомобилей

Руководителям
отделов продаж и trade-in
Маркетологам
и рекламистам автодилеров
Содержание
• Как сегодня выглядят объявления о продаже автомобилей?
• Изучение автомобиля, выставляемого в продажу.
На что обращать внимание.
• Составление портрета будущего покупателя.
• Покупатели: профессиональные и частные. Их задачи и потребности. Триггеры выбора
• Общее описание автомобиля. Подача предприятия-продавца как эксперта
• Описание экстерьера
• Описание салона
• Выделение опций с позиции преимуществ
• Подача преимуществ «Факт-Оценка-Результат»
и «Характеристики-Преимущества-Выгоды»
• Цифры и прилагательные
• Что писать о компании
• Побуждение к действию
Преимущества мастер-класса
  • Теория и практика
    Практикум включает теоретический материал, практические занятия. Получаете знания – и сразу обкатываете их на практике.
  • Мозговые штурмы
    Совместная работа и обсуждение
  • Крауд-тренинг
    Оценка всех всеми и ранжирование выполненных заданий, моментальная обратная связь и взгляд со стороны – возможность скорректировать тексты и довести их до совершенства.
  • Множество различных кейсов
    Для практических заданий потребуется по 3 задачи по написанию объявлений на каждого участника мастер-класса. Чем больше участников – тем больший массив кейсов вы получите для работы.
Как будет проходить мастер-класс?
Практикум проходит онлайн на платформе Zoom. Длительность 3 часа.
Задания выполняются и оцениваются отдельно в закрытой онлайн-платформе. Все участники выкладывают свои выполненные работы.
Затем каждая из них оценивается всеми участниками в чате в мессенджере.
По итогам тренинга ВСЕ участники получат чек-лист хорошего объявления о продаже машины.
О спикере
Виталий Владимирович Новиков
  • Эксперт, бизнес-тренер по продажам, сервису, маркетингу, бизнес-процессам.
  • Исполнительный директор сети «ЕвроАвто»
  • Исполнительный директор Союза Автосервисов
  • Член Совета директоров завода «СтальКон»
  • Преподаватель стратегического маркетинга ЕМВА

Закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Маркетинг» в 1999 г.

Аспирант Экономического ф-та СПбГУ.
Путь в найме:
С 1996 - 2001 гг.
работал в банках «Петровский», «Международный банк Санкт-Петербурга», «БалтОНЭКСИМ банк» начальником пресс-службы и руководителем Управления маркетинга.
2001- 2003 гг.
Зам. ген. директора по маркетингу
«Журнал «Эксперт»
2004 - 2011 гг.
Ген.директор петербургских филиалов розничных сетей «Гема», «Автомир», и «Соллерс»,
Управляющий федеральной сети Nokian Tyres по России и СНГ,
генеральный директор Bentley-Maserati
Saint-Petersburg

ДЦ «Северсталь-Авто» под управлением Новикова ВВ был признан лучшим корпоративным продавцом в РФ и СНГ грузовых авто и коммерческой техники в 2009 г.
2017 по настоящее время
Советник по развитию непрофильных активов ГК «Возрождение»
04.2018 – 01.01.2020
Генеральный директор гостиничного комплекса «Виктория», г. Выборг
с 2018 г.
директор по продажам ГК «ЕвроАвто»,
с 2020 г – Исполнительный директор

Проходил подготовку у Давида Баркана, Романа Тихонова, Глеба Архангельского, Владимира Шонурова, Владимира Мариновича, Сергея Федоринова, Федора Рагина.


С 2011 г руководит консалтинговой компанией «Университет продаж», работает в области продаж, маркетинга: тренингов, поиска новых источников дохода, VIP-коучинга, корпоративного консалтинга, мотивации, менеджмента. Член команды БШ «Вверх».

В 2011-2015 гг. вел курс «Маркетинг в банках» на MBA в ВЭШ при СПбГУЭиФ.

С 2016 г – «Стратегический маркетинг» в ВШМ на Executive MBA, в том числе на англ. языке.

С 2020 г. – партнер и соведущий программы АЙКИ-практика Андрея Лушникова



Автор книг: «Продажи в логистике», «Продажа. Установка контакта», «Быть правым или быть счастливым»

Член жюри «Биржи стартапов»

Член жюри молодежных чемпионатов Changellenge




Собственные разработки:

  • Стратегический маркетинг в условиях фрагментированного рынка
  • Система качества обслуживания, сбора и обработки обратной связи
  • Высокий сервис как способ снизить затраты на маркетинг и удерживать постоянных клиентов
  • психотипы клиентов и практика работы продавца с разными психотипами покупателей и клиентов.
  • Энергия в бизнесе, ресурсное состояние. Как быть заряженным на результат, полным сил и достигать успеха. Как подготовиться к переговорам, продажам, важным проектам.
  • Черная риторика. Сложные переговоры, переговоры с группой клиентов, где один наш противник. Противодействие манипуляциям
  • Сессия стратегического планирования. Марафон сессий страт. планирования.
  • Марафон моделей принятия страт. Решений
  • Коммуникация 360° (сотрудники, клиенты, партнеры, сообщества)
  • Как работать с клиентом в мессенджерах
  • Продажи в классе премиум и luxury.
Цены на участие в мастер-классе
STANDART
5 000
  • + 2 500 руб. за каждого доп. участника
  • Участие в 3х часовом практикуме
  • Тетрадь для конспекта тренинга (PDF)
  • Чек-лист объявления
  • 2 недели поддержки в общем чате
Забронировать
ADVANCED
15 000
  • +7 500 руб. за каждого доп. участника
  • STANDART
  • +
  • Методичка по составлению объявлений о продаже авто
  • Возможность предложить ведущему практикума на рецензию 10 объявлений
  • Видеозапись практикума
  • Индивидуальное занятие с ведущим практикума
Забронировать
PROFESSIONAL
30 000
  • +15 000 руб. за каждого доп. участника
  • ADVANCED
  • +
  • 2 индивидуальных занятия с ведущим практикума
Забронировать
В результате мастер-класса:
  • Увеличится конверсия «просмотр объявления-приезд в салон»
  • Сократятся сроки экспозиции
  • Может вырасти маржинальность продаж авто с пробегом
  • Усилятся навыки презентации продавцов авто с пробегом
  • Вырастет экспертиза продавцов
  • В случае поддержки и постановки на системные рельсы - вырастет профессиональная эрудиция и экспертиза ваших сотрудников
Будьте в числе первых!

Зарегистрируйтесь до 31 января и получите книгу Виталия Новикова и Владимира Мариновича «Продажи. Установка контакта»

В ПОДАРОК

Оставьте заявку
на мастер-класс
Наш менеджер свяжется с Вами
и проконсультирует по всем вопросам.
Выберите тариф *
+
Ваши реквизиты
Здесь Вы можете прикрепить реквизиты для выставления счёта
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информации от Автостат.