Программа Зал 1 / CarX
Встреча гостей, регистрация участников, приветственный кофе
08:00 – 09:30
Российская макроэкономика. Текущая ситуация, тренды.
Юрий Тулинов
Т-Банк
09:30 – 10:00
1 сессия. Рынок легковых и легких коммерческих машин
Обзор рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ
10:05 – 10:30
Сергей Удалов
АВТОСТАТ
Аналитика рынка автомобилей РФ на данных Авито Авто
10:30 – 10:50
Камран Гусейнов
Авито Авто
2 сессия. Стратегии продаж. Дистрибьюторы и дилеры легкового транспорта
Круглый стол
10:50 – 11:45
Иван Спицкий
Моторинвест
Михаил Бахтиаров
Major
Дмитрий Макарычев
Авилон Москвич
Наталья Митяева
Панавто
Кирилл Лучкин
Баик Моторс Рус
Андрей Владимирцев
АО МАЗ "Москвич"
Алексей Подщеколдин
РОАД
Иван Савельев
Hongqi Russia
Кофе-брейк
11:45 – 12:05
3 сессия. Кейсы
Статус, который работает: как ТТС превратил награду в важный маркетинговый актив.
Как холдинг ТТС ежегодно готовится к Премии Автодилер года, получает награды и привлекает покупателей за этот счет.
12:05 – 12:20
Ильнур Вильданов
ГК ТТС
Helicopter View на развитие отношений Дистрибьютора и ИТ-компании
  • Как дистрибьютор формировал команду и поддерживал дилеров перед запуском сети;
  • Как платформа TradeDealer помогла быстро запустить дилерскую сеть и как выстраиваются те самые доверительные отношения;
  • Будущие планы платформы и дистрибьютора, направленные на рост доходов дилеров и масштабирование бренда по России.
12:20 – 12:35
Даниил Первухин
TradeDealer
Иван Кузьмичев
KGM
Ozon Auto: тренды и результаты полугодия. Кейс с E.Car Agency
12:35 – 12:50
Фарид Шакиров
Ozon Auto
Артём Васильев
E.Car
Сквозная аналитика для автодилера. Как настроить и использовать.
  • Зачем сквозная аналитика автодилеру и почему не подходят готовые решения
  • Как собирается структура данных для сквозной аналитики автодилера
  • Практическое применение сквозной аналитики автодилерам на примере кейса
  • Какие преимущества дает точно настроенная сквозная аналитика отделу продаж и отделу маркетинга
  • Как получать данные по эффективности маркетинга без сквозной аналитики
12:50 – 13:05
Алексей Горелов
ГК ExpoCar
Евгений Федулов
диджитал-агентство ОРВО
Импорт: объемы, бренды, тренды.
13:05 – 13:15
Сергей Удалов
АВТОСТАТ
Эволюция параллельного импорта после 2022 года. Старт эпохи прозрачного бизнеса на примере Дальнего Востока.
1. Статистика импорта автомобилей на ДВ
2. Изменение клиентского пути после 2022 года (увеличение спроса со стороны центральной России, влияние на процесс изменения утилизационного сбора, рост импорта из Китая/Кореи)
3. Появление новых моделей и левого руля
4. Изменения в Законодательстве и системы надзора контролирующими органами на процесс ПИ, влияние на бизнес-процессы у участников рынка, играющих в «белую»
5. Про доходность. Сколько можно заработать
13:15 – 13:30
Игорь Шестериков
Автолэнд
Импорт в РФ: адаптация к новым реалиям и точки роста.
13:30 – 13:45
Даниил Попов
DSS group
Скрытый потенциал: в чем ваш дилерский центр может стать эффективнее.
13:45 – 14:00
Саламат Иматалиев
Автохаб
Обед
14:00 – 15:00
4 сессия. Финансы
Trade-in: причины кассовых разрывов или инструмент доходности. Факторинг АСП - актуальные решения для текущих вызовов рынка.
15:00 – 15:20
Ольга Габеева
CARCRAFT GROUP
Бизнес без границ: как лидеры рынка объединяют онлайн- и офлайн-каналы для роста продаж и сохранения маржинальности.
15:20 – 15:35
Екатерина Конова
Balance Platform
Круглый стол «Финансы дилерского центра: продукты для дилера, решения для клиента»
15:40 – 16:30
Модератор:
Участники:
Юлия Лазарева
независимый эксперт
Борис Беленький
CARCRAFT GROUP
Павел Смахтин
Альфа-банк
Максим Галиченков
Пелетон
Кофе-брейк
16:30 – 17:00
5 сессия. «Residual Value: вызовы и возможности на рынке перепродажи автомобилей»
Residual Value
Сессия будет посвящена актуальным трендам, вызовам, с которыми сталкиваются игроки рынка, и стратегиям работы с потребительским восприятием. Мы обсудим, как изменилась остаточная стоимость автомобилей и на что ориентируется современный покупатель при выборе нового и подержанного автомобиля.
17:00 – 18:00
Дмитрий Ярыгин
АВТОСТАТ
Дмитрий Астрахан
независимый эксперт
Иван Никифоров
АО «Газпромбанк Лизинг»
Мы предлагаем вместе найти ответы на вопросы, которые определяют финансовое здоровье компании сегодня и ее стоимость завтра.
Блок 1: Прибыль vs. Денежный поток — где правда?
Ваша официальная чистая прибыль в 2025 году — насколько она «монетизирована» реальным денежным потоком? Мы часто видим красивую прибыль в отчетности, которая не превращается в деньги на счетах. С чем это связано в вашем случае?
Если прибыль есть, а свободных денег нет, за счет чего растет бизнес? Как динамика вашего долга коррелирует с динамикой прибыли? Растете ли вы за счет заемных средств или генерите чистый cash flow?
Блок 2: Стоимость оборотного капитала — скрытый резерв.
Какую долю в вашей выручке «съедают» проценты по кредитам и факторингу? Это 2%, 5% или больше? И как этот показатель меняется при росте или падении продаж?
Есть ли в вашей компании понимание оптимальной и предельной планки этих расходов? По каким принципам вы ее определяете и какими инструментами удерживаете?
Блок 3: Оптимизация финансирования: тактика и стратегия
Каким арсеналом инструментов вы пользуетесь для финансирования запасов (стоков)? Сколько у вас работает финансовых продуктов на каждый бренд и на подержанные автомобили?
Что для вас является решающим аргументом при выборе партнера: ставка, лимит, гибкость условий? Как выстроена ваша программа факторинга и почему именно так?
Какова ваша реальная, средневзвешенная ставка по кредитному портфелю с учетом всех «бесплатных» периодов и скрытых комиссий?
Блок 4: Управление стоком — искусство балансировки
Какие коэффициенты оборачиваемости стока вы считаете приемлемыми для выживания, а какие — оптимальными для роста?
Какова структура вашего стока: какая часть финансируется по платным программам, а какая — по бесплатным (овердрафт, собственные средства)? Есть ли целевой показатель и как вы его достигаете?
Как вы балансируете между дебиторской и кредиторской задолженностью? Кто кого финансирует в вашем оборотном капитале?